|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
FLayer
|
|
Дата
|
24.11.2015 22:09:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
О необходимом.
>>Находим неподалеку от нужного нам места подходящий аэродром и перевозим на него наш хабар.
>> http://maps.aopa.ru/#lon/37.584327/lat/51.438018/z/6/ll/a
>>Вот например сколько у нас в европейской части разных аэродромов. При всей нашей бедности, есть на все вкусы - от маленьких, размером с авианосец, до первого класса. Хошь - заброшенный, хошь - действующий.
>
> И сколько из них можно исользовать как военные для ИА, и ББ?
Под сотню где то. Там можно посмотреть аэродромы, отфильтроваться и выбрать необходимый.
Для работы ИА и ББ подойдет любой действующий аэропорт, способный принять В-737 или А-320. Такой есть рядом с практически любым крупным городом. Что характерно, если он ещё рабочий, то можно начинать действовать хоть в день перелета первых бортов. Если такого поблизости нет - можно подобрать попроще и дооборудовать. Можно использовать заброшенный аэродром, холодная война оставила немало таких. Если полоса коротка - можно удлинить. Если не хватает стоянок - оборудовать дополнительные. Например используя сборные металлические конструкции. Повреждения устраняются, оборудование привозится и включается. Самое главное - всё это стандартные операции, многократно отработанные в мирной жизни. Что говорить, если частники с парой тракторов за год отстраивают себе вполне приличные площадки - асфальтобетон, длинна более 1000, оборудование для ночных, своё метео и тп.
Аэродромов много, на самом деле много.