|
От
|
74omsbr
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
12.11.2015 15:06:19
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: А по-моему...
Never shall I fail my comrades
>>Харриеры будут настреливать даже из пушек столько целей за вылет, что механики задолбаются звёздочки рисовать.
>
>ВО-первых, на Харриере нет РЛС (есть на Си Харриере), так что особо много он там не настреляет. Во-вторых, и это важнее, что я пытаюсь донести второй день, при группировке в 30 машин (это полчок) дополнительная нагрузка в виде ночного патрулирования аукнется очень и очень скоро и неприятно: потерями в авариях, оголением дневного фронта работ, сверутомляемостью пилотов и техники.
Вы сейчас опять напишите про хамский выпад, но у вас очень однобокое представление о воздушной войне над Фолклендами, основанное на прочтение Хастингса. Сейчас, когда доступны не только мемуары участников, но и начинают открываться архивы, многое, что там писано, уже выглядит не много не так.
Если вы посмотрите http://www.naval-history.net/NAVAL1982FALKLANDS.htm
то видно, что нагрузка шла не равномерно. Со значительными перерывами из-за погоды. Самый пик боев в воздухе- высадка в Сан-Карлосе, потом все идет по снижению.
Бриты постоянно держали в режиме ожидания ночные экипажи с целью прервать ночную доставку грузов в Порт-Стэнли. Ну и для интереса найдите, сколько пилотов и на сколько машин было у британцев в 800 и 801 NAS.
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr