|
От
|
Alex-WW1
|
|
К
|
certero
|
|
Дата
|
09.11.2015 17:23:22
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
По докладу Петера Штрассера,
воздушные корабли строить строить дешевле и морских, а один патрульный цеппелин выполняет работу нескольких крейсеров.
Поэтому до появления в зоне патрулирования тяжелых летающих лодок Кертиса, загнавших дирижабли на большие высоты, постройка цеппелинов была экономически оправдана.
А в плане бомбардировок, воздействие было косвенным - отвлечение сил противника с фронта в ПВО + простои заводов и транспорта от воздушных тревог + моральный фактор, а потому оценить его крайне сложно, если вообще возможно.
А начиная с 1917 года остался только моральный фактор.