От Alex-WW1 Ответить на сообщение
К certero Ответить по почте
Дата 09.11.2015 17:23:22 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

По докладу Петера Штрассера,

воздушные корабли строить строить дешевле и морских, а один патрульный цеппелин выполняет работу нескольких крейсеров.

Поэтому до появления в зоне патрулирования тяжелых летающих лодок Кертиса, загнавших дирижабли на большие высоты, постройка цеппелинов была экономически оправдана.

А в плане бомбардировок, воздействие было косвенным - отвлечение сил противника с фронта в ПВО + простои заводов и транспорта от воздушных тревог + моральный фактор, а потому оценить его крайне сложно, если вообще возможно.

А начиная с 1917 года остался только моральный фактор.