От Pav.Riga Ответить на сообщение
К Андю Ответить по почте
Дата 09.11.2015 14:04:35 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Re: "Цепелины" еще и трамплнины для внедрения нового ...

>Не отрицая наличия массы мега-нового и супер-пупер-современного в летающих мусорных мешках, я только хотел заметить, что среди военно-воздушных "инноваций" своего времени дерижабли постепенно, но всё отчётливее и отчётливее проигрывали боевой авиации и, в конце концов, проиграли, оставив сомнительную память о себе.

Я,разумеется,полностью согласен с вами,что несколько бомб сброшенных с "цепелина" для бельгийской крепости не опасны,и послужили чем-то похожим на появление первого десятка кавалеристов вблизи стен замка просто символом тревоги.
Но "Цепелины" еще и трамплнины для внедрения нового к примеру именно на них испытывались 245-ти сильные моторы Майбах Mb-IV,избавляясь от многочисленных детских болезней,что на самолетах было бы болезненней.Ну и еще кое-что на них тоже внедрялось
переходя на самолеты чуть позднее - те же панорамные фотокарты,и средства аэронавигации.(в кабине "цепелина" места побольше и ограничений поменьше) Да и строительство элингов было не дешевым,вот и не ясно окупилось ли их строительство или
напрасно ресурсы в блокированной Германии истратили на эти красивые воздушные корабли.
Но уж очень они были уязвимы,вот и проиграли самолетам.


С уважением к Вашему мнению.