От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 10.11.2015 13:04:47 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Ре: Прорыв эскадры...

>>с логистикой непонятно
>Что непонятного?
>Уголь был. вызывали вопросы только пополнение снарядов. Но по любому полбоекомплекта запас был, плюс боекомплект на кораблях. Это по любому лучше, чем в Порт-Артуре.
>До конца 1905 воевать можно было бы, а там доставку постепенно наладили бы. Тем более, что по рапортам возможности ж/д это позволяли.

>>один на камне, пару на мины, пару получат тяжолые повреждения в бою
>Осталось только рассмотреть последствия падения на Владивосток Тунгусского метеорита. :)
>5 кораблей с подводными пробоинами это КРАЙНЕ маловероятное событие.

с чего, 2 из 3х крейсеров отряда оказались с такими пробойнами, сами пример назвали, если из Владивостока будет действовать дюжина кораблей будет ещё больше

>>Да даже успешный прорыв 2ТОЭ после многочасового боя мог "обеспечить" дюжену кораблей требующих сухого дока,
>Это как? Дюжина кораблей словит торпеды или напрется на мины, но дойдет?

может кто то и недойдет

2 уже были, Богатырь и Громобой, там Ослябя, Сисой плюс кто то из старых броненосцев в "много часовом бою" могли нахвататся подводных повреждений от артиллерии, пара попаданий торпедами от миноносцев в другие, при подходе к Владивостоку мины вот и наберется

>>минная война которую японцы в таком сценарии
>А можно с примерами из реальных боевых действий?

далеко ходить ненадо, ну так Громобой, а уж П-А особенно с несчастным Севастополем

>>Если у вас под 30 броненосцев и крейсеров (обе эскадры в П-А) и все это ведет борьбу то там и много больше кораблей можно нарисовать.
>Ничего не понял.

чего непонятно, чем больше кораблей уходят в боевые походы тем больше будут возвращатся назад с повреждениями