|
От
|
RTY
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
22.10.2015 18:21:05
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Модернизация и...
>>>>Периодически возникают сообщения о том, что Су-33 плохо влезает в лифт Кузи, чуть ли не снимать чего-то там приходится (а потом обратно прикручивать). И это обстоятельство серьезно увеличивает время подъема-спуска самолетов.
>>>
>>>>Насколько эта информация соответствует действительности?
>>> Лифт Кузи должен быть эквивалентен лифту "Ляонина", а Су-33 с точки зрения габаритов эквивалентен J-15. У китайцев все влезает и фото море.
>>
>>Это всё логические умозаключения, которые могут не отражать суровую действительность в силу незнания каких-то деталей.
>>Вон по соседству фото J-15 на Варяге, который (по моему дилетантскому мнению) влезает еле-еле. Если на Кузе лифт чуть меньше, а самолет чуть больше (в силу наличия каких-нибудь антенн или еще чего), то может уже не совсем влезать.
> Лифт там тот же ибо китайцы получили корабль на уровне готовности под 70% ЕМНИП. А самолет с точки зрения размеров и конструкции планера повторяет наш полностью.
1. Откуда уверенность, что лифт тот же, на основании внешней похожести? Цифры проектов разные.
2. Вас пускали с рулеткой на китайский самолет? (допускаю, что на наш пускали). Насколько я знаю, к китайцам отошел один из прототипов Т-10К. Даже если предположить, что J-15 по габаритам точно повторяет прототип - можно ли сказать, что серийный Су-33 точно так же точно повторяет прототип?
Мой вопрос был обращен к тем, кто или эксплуатирует лифт (если вдруг здесь такие есть), или общается с теми, кто эксплуатирует. Т.е. к тем, кто знает ответ на вопрос "лезет хорошо/лезет плохо" из практики, а не исходя из теоретических изысканий.