От Гегемон Ответить на сообщение
К Claus
Дата 02.11.2015 12:05:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Военные игры; Версия для печати

Re: Это сложный

Скажу как гуманитарий

>В принципе американцы могли интенсивность поднять, но отнюдь не мгновенно. Благо 4х моторники топлива жрали немерянно, тандерболты в 2 раза больше чем Яки, а мустанги в 1,5. Пришлось бы сильно увеличивать и так немалые поставки авиабензина в Европу.
Для начала - повезут в Европу то, что не повезли в СССР.

>И вот здесь определенный шансик у советской авиации появлялся, по крайней мере на создание ситуации, когда господства не будет ни у кого. Или на то, что у союзников оно будет не очень глобальным.


>>Противостоять же налетам 4 моторников по узловым станциям на путях снабжения СССР вообще было нечем.
>Это почему?
>Як-9Т, кобры, кингкобры.
Это разве высотные истребители?

>У нас к началу 1945 только в ПВО было 3198 самолетов и 2007 экипажей, из которых 1243 способных летать ночью.
>Плюс 12ти тысячная орда в ВВС.
А вот с интенсивностью использования - беда.
Проблема в том, что соревноваться в способности восполнять потери можно было с немцами, но не с союзниками.

>Причем, как показала немецкая практика, для отражения налетов 4х моторников надо было иметь много редколетающих самолетов. И главное, что отражение таких налетов требует низкого расхода авиатоплива.
И специфических характеристик самолетов. Которых не было. ага

>А это именно то, что было у СССР, но не было у люфтваффе.
>Юмор в том, что особенности советской авиации, которые делали ее недостаточно эффективной против люфтов, против бомбардировочной авиации США как раз могли эту эффективность обеспечить.


С уважением