От ZaReznik Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 25.10.2015 21:00:50 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Щаз. И нервюры небось тоже стальные? :))))

http://fotoseif.ru/images/2013/05/pk38cf05u534vfbc04ya.jpg



>>центроплан ЕМНИП полностью цельнометаллический
>стальной уголок там

Совсем немного там уголка стального.

Крыло состояло из трех частей: цельнометаллического центроплана и двух деревянных консолей. Крыло имело профиль Clark YH толщиной 14-8%. Стреловидность крыла +1 гр, а поперечное V 5° на МиГ-1 и 6° на МиГ-3. Удлинение крыла 5,97.

Цельнометаллический (дюралевый) центроплан имел конструкцию, состоящую из главного лонжерона, двух вспомогательных лонжеронов и десяти нервюр. Главный лонжерон имел дюралевые стенки толщиной 2мм с усиливающими профилями и полки из стали 30ХГСА. В сечении лонжерон представлял собой двутавр. Вспомогательные лонжероны имели аналогичную конструкцию. Обшивка верхней части центроплана усиливалось пятью стрингерами. Вся конструкция соединялась заклепками. Между передним и главным лонжеронами находились колесные ниши. Нервюры в районе колесных ниш были усилены.
Между главным и задним лонжеронами находились отсеки с двумя топливными баками, каждый емкостью по 150 л (на прототипе И-200 баки были 75-литровые). Баки изготовлены из сплава АМН, и, за исключением первых серий, имели самогерметизирующиеся стенки. Обшивка центроплана под баками была съемной и усиливалась приклепанными профилями. Крепилась панель шестимиллиметровыми винтами. Соединение центроплана с рамой фюзеляжа было разъемным, что упрощало ремонт машины.


http://www.airpages.ru/ru/mig3con.shtml

>>+ щитки + элероны + стабилизатор (про рули уже написали)
>Щитки и на Яке дюраль
На "Як" дюраля всяко меньше шло.
Да еще и мотор полегче был (а мотор - это тоже алюминий, не забывайте)

>>+ опция с "березиными" в люльках - те вроде тоже не из фанеры-шпона сделаны были
>стальные узлы - обтекатели из люминия весили менее кг
10 старушек = 1 рубль