|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
30.10.2015 18:19:03
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Есть ошибка и ошибка, а подчиненные всегда достают, это их призвание -))
>Больная тема.
>Ну то есть ошибся - должен отвечать. В твоем случае, повторный заход на посадку летчик выполнить ОБЯЗАН, если с первого раза не смог. Однако многие думают, что ошибся - ну бывает, и ничего делать не надо. Не встречался с таким? У меня почему-то постоянно подобное встречается. Приходится за других исправлять их ошибки.
Нулевая терпимость к ошибкам ведет в конечном счете к желанию не делать вообще ничего или размыть ответственность за любое, даже самое малозначительное действие. Работа, если это не работа на конвейере или изготовление однотипных изделий это всегда риск, вообще всегда. Мир он как бы несовершенен и чтобы достичь результата надо нарушать, разумно рисковать, иногда это вскрывается, и тогда разбор полетев и наказывать надо всегда, но наказывать дифференцировано, а не за каждую мелочь со всей пролетарской ненавистью, иногда устный разнос с размазыванием тонким слоем работает лучше депремирования, иногда наоборот, ну и полностью разделяю философию: "сам нагадил - сам убрал". И важно не что ошибся, важно почему ошибся, по дури или не было выбора, или цейтнот или ступил от сверхурочной работы и т.д. Ну и при серьезных последствиях все это неважно, там только наотмашь, "со всей дури".