Первый период воздушной операции ИМХО был больше "учебным", там задача была не набомбить как можно больше, а адаптироваться к условиям и наладить взаимодействие компонент группировки (самолетов и средств разведки прежде всего). Вылеты первых дней с символической загрузкой (максимум пара КАБ или несколько чугунок на самолетах, способных спокойно нести десятки бомб) довольно наглядно это иллюстрируют. Настоящие удары начались где-то с 8 октября, когда стало более 60 вылетов в день, пошла непосредственная поддержка с грачей и вертолетов и т.д.
>И, соответственно, одна неделя наступления сирийской армии.
На "главном направлении" идет скорее не наступление, а мелкие удары для прощупывания противника и для прикрытия перегруппировки правительственных войск, чтобы пока она продолжается не случилось неожиданного и неприятного сюрприза. Участвуют в них довольно слабенькое ополчение и одна армейская бригада (судя по тактической несостоятельности своих потуг какая-то из второсортных). О начале реально серьезного наступления можно будет судить по вводу частей из состава республиканской гвардии, Хизбаллы и наиболее боеспособных армейских соединений (4 мех. дивизии прежде всего). А также по экстраординарным масштабам перевозок из России, т.к. техники, боеприпасов и предметов снабжения туда нужно будет подать МНОГО. Пока не видно ни того, ни другого и времени на это нужно очевидно больше пары недель. (может месяца 2, и это в оптимистичном сценарии)
Кроме того вообще есть существенные основания полагать, что операцию начали раньше чем надо из-за опасения что партнеры введут бесполетную зону или выкинут что-нибудь подобное, т.е. мероприятия по подготовке и обеспечению "перенеслись на потом", тогда тем более до их завершения ничего серьезного по нашей инициативе не начнется...