|
От
|
petrovich
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
23.10.2015 12:30:31
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Возможный эффект ...
> И при этом их самолеты летали с низкой интенсивностью - количество боевых вылетов американской авиации примерно соответствовало таковому у авиации СССР.
Количество самолетов неплохо бы сравнить.
>В 1944 они на западе держали в 2 раза больше самолетов, чем на востоке.
У Олафа Грелера была таблица с количествами самолетов у немцев в 1944, на разные месяцы по фронтам. В целом, ЕМНИП, на ВФ столько же сколько на Западе, в Рейхе, и Италии.
>но при этом число боевых вылетов на востоке все равно было примерно в 2 раза больше чем на западе.
ЕМНИП вообще раза в 3 с половиной больше - где-то 320000 против 90000.
>Например с середины 1943 подавать на восток в 2 раза меньше топлива, чем в реале.
Фронт бы покатился на запад быстрее - нет?
>Тогда на западе в 1944м американцев встречало бы примерно в 2 раза большее число истребителей, а потериамериканцев и так были довольно близки к критическим.
У американцев ЕМНИП потери в 43 около 3000, в 44 - около 10000. При этом количество самолетов тоже выросло в разы.
>И здесь уже возникает вопрос смогли бы американцы поддерживать усилия стратегической авиации при росте потерь раз в 1,5-2 и смогли бы они тогда выбомбить топливную промышленность у немцев?
Ну сосредоточились бы на ней, не отвлекаясь на другие цели.
>Правда в 1943 немцы на востоке могли бы откатиться сильнее, при уменьшенной поддержке авиации.
Вот это ИМХО - наверняка.
>И кстати еще интересный момент - по чилу вылетов получается, что несмотря на отток на запад 2/3 немецкой авииации, восточный фронт в части авиации был ослаблен в гораздо меньшей степени.
Просто на ВФ были в основном разведчики, бомберы и штурмовики, а на ЗФ - истребители и ночники.
С уважением,
petrovich