|
От
|
sss
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
07.10.2015 22:54:27
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
А возможности экспресса очень скромные на самом деле
>это последствия низкой пропускной способности Сирийского экспресса?
ИМХО именно это.
Пресловутые БДК это в среднем 500-1000 тонн предметов снабжения за рейс, 5 или даже 10 рейсов в месяц - совсем немного.
Там логистика авиационной-то компоненты (которая ВС РФ, и, по идее, должна быть приоритетна по снабжению) висит на очень нетолстой линии, на все остальное тем более лимит должен быть жестко ограничен.
Далее, даже среди оставшейся части трафика, в первую очередь нужны боеприпасы и запчасти, положение с которыми очень острое. И так видим сегодня массированное применение РСЗО (причем включая и Смерчи, и еще что-то очень мощное), это тоже тонны и тонны грузов. Втиснуть туда хотя бы несколько десятков танков (а это в масштабах очень немного) очень может быть проблематично.
Ну и разница между Т-62 и даже новыми модификациями Т-72 в части стойкости конкретно против ТОУ как-то сомнительна... надо обеспечивать действия танков взаимодействием с артиллерией и пехотой, прежде всего, а если ПТУРщик на крыше интервью, блин, дает, чуть ли не речь толкает, а потом идет к своей бандуре и спокойно стреляет в танк - тут главная проблема не в танках значит.