|
От
|
fenix~mou
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
07.09.2015 14:47:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Согласно допросу...
Здравствуйте.
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Танкостроителям не рекомендовалось проектировать танки под дизели т.к. дизельное топливо не производилось синтетически. Но во второй половине войны это ограничение было снято.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/109893
Двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для работы на различных нефтяных топливах, начиная от бензина и кончая дизельным топливом. Первые М. д. появились в 30-х гг. 20 в. в Германии. Они строились на базе карбюраторных двигателей, но имели раздельную подачу воздуха и топлива. Воздух поступал в цилиндры под действием разрежения, а топливо впрыскивалось насосом с давлением около 5 Мн/м2 (50 кгс/см2). Пуск двигателя осуществлялся на бензине при помощи карбюратора, выключавшегося при нормальной работе. Смесь воспламенялась электрической системой зажигания. В 40-е гг. получили развитие М. д., построенные на базе автомобильных дизельных двигателей. Топливо в них подавалось насосом под давлением около 21 Мн/м2 (210 кгс/см2). При переходе с одного топлива на другое при помощи насоса подачи топлива устанавливался одинаковый расход топлива по массе, тем самым сохранялась та же мощность двигателя."