От Юрий А. Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 07.09.2015 21:08:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: сейчас там...

>>в Минобороны еще наезжали на каких-то неведомых злодеев, которые жалуются, что войска строят слишком быстро и дешево
>Ну конечно! Наступили ржд на любимый мозоль - строить БЫСТРО и ДЁШЕВО в ржд не получалось.

Гыгы, надо же так пальцем в небо ткнуть... Не, конечно, этот праведный гнев красив, но открою Вам Тайну, не секретную и без грифа. :-) Сметы на СМР (строительно-монтажные работы) там одни и теже. И у желдорвойск, и у всех остальных строителей, которые строят остальные участки.
Сметы составлены в одной и той же государственной сметной базе, с одними и теми же коэффициентами. Собственно Проект то один, хоть и разбитый на несколько пусковых этапов, чисто для удобства и быстроты прохождения госэкспертизы.

Цена стройки в базовых ценах определена еще в 2009 году. Именно тогда из Обоснований Инвестиций строительства трассы "Москва-Адлер (Центр-Юг)" был выделен и просчитан в самостоятельную часть участок "Прохоровка-Журавка-Чертково-Батайск" (большой обход Украины) с проработкой трассы "малого обхода" ныне известного как "Журавка - Миллерово" (в ходе проектирования было обосновано, что примыкание новой трассы удобнее и выгоднее сделать со строительством новой станции Миллерово).

Так что цена определяется проектировщиками (т.е. нами, и проходит не одну экспертизу, т.к. деньги федеральные), и строить дешевле, чем гражданские строители желдорвойска не могут. Извините, что разочаровал, и развеял Ваше заблуждение. :-))


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.