От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Мовчун Ответить по почте
Дата 26.08.2015 12:20:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А ...если...

25.08.2015 23:36, пишет:
>>> А вот т-70 мог бы выглядеть иначе с живым В-4.
>>
>> Не мог. Не лезет, "от слова совсем".
> Т-70 все равно удлиняли по сравнению с т-60.

Вопрос не только и не столько в длинне. И даже не в ширине: для впихивания ЗИС-16 (или кактам его, в общем "люминевый автобусный")
успешно уширяли. Идаже не в том, что В-4 ещё и слишком тяжёлый. Для В-4/В-2 нужна соответствующая трансмиссия, которой (массовой)
небыло. Более-менее она могла появиться не раньше лета 42-го, вместе с массовыми тяжёлыми тягачами/транспортёрами.

> Будь под рукой в свободном доступе В-4, учли бы его габариты.
> Скорее не верится, что производство способное серийно выпускать В-4, не обязали бы выпускать исключительно В-2.

Сложный вопрос.
С однойторны, В-4 почти вдвое дешевле.
Отливка картера мелочи. Куда интереснее детали ЦПГ и топливное оборудование, именно оно и было ораничивающим фактором. Так вот,
вместо одного В-2 выпускаются грубо говоря два В-4. Маслянный и водяной насос -- да, или те же (работают в менее напряжённом режиме)
или попроще.

С другой стороны, В-2 вместо В-4 становится практически везде, и в дефорсированном исполнении замечательно себя чувствует.

--
CU, IVan.