|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
26.08.2015 14:35:03
|
|
Рубрики
|
WWI; 1917-1939;
|
|
Re: Отъезд этих...
>>Вы опять телегу впереди лошади ставите.
>>Я вам говорю, что будь продукт трижды прекрасный - без надлежащего промо он провалится и никакой интеренет не спасет.
>
>Это совершенная неправда.
Приведите примеры обратного.
>>Обратной зависимости разумеется нет.
>
>Обратная зависимость разумеется есть. Попробуйте объяснить, почему первая "Матрица", будучи довольно заурядным, с точки зрения бюджета и промо, боевиком, сорвала куш, а сиквелы, получив куда большие ресурсы, ещё проехали вторую часть на инерции уже созданной франшизы, а вот на третьей отдача от вложений резко ушла вниз, из-за разбегающегося зрителя.
Не совсем понял как это должно иллюстрировать обратную зависимость. Матрица не была "заурядной" по бюджету и промо.
Перезагрузка получила пропорционально большие ресурсы и отдачу и норот ожидаемо пошел на продолжение и поворот сюжета.
А вот с Революцией создатели тупо поторопились, выпустив ее в тот же год ну и закономерно истрепав сюжет и пытаясь высосать из пальца. Нет обратной зависимости.
>И это кино, где роль продвижения максимальна.
Я и говорил про кино и музыку. С книгоизданием не все так однозначно, да.
>>>И зря говорите. У западной культуры до падения железного занавеса никакого промоутинга не было.
>>За железным занавесом - было. А вот у советской - не было. Неравномерность продвижения продукции этих культур и создает иллюзию "культурной провинциальности".
>
>А у советской было промо перед железным занавесом, тогда как у западной - не было. Полная равномерность и справедливость))).
Не понял, и что? вот в этих рамках она и срывала свой куш.
>>>Но советская публика её жаждала с неистовой силой. Так что видеосалон с хреновеньким телевизором, переводом от надмозгов и расписанием у входа мог побить - и побил - кинотеатр с развешиваемыми по району афишами.
>>
>>Ха-ха. Можно подумать в видеосалоны народ ходил на Феллини :)
>>В видеосалоны народ ходил на зрелище, ниши котоого не закрывались советским кинематографом - боевики, фантастика, эротика.
>>Когда закрывались ("Пираты 20 века") - посещаемость крыла все видеосалоны.
>
>Это всё из серии "лузер всегда ищет оправдания".
>Впрочем вы в любом случае неправы - в видеосалоны народ ходил ещё и на комедии, мультипликацию, драмы, в общем, на что угодно, что не сводилось к стандартному и повтояющемуся репертуару трёх каналов.