Данная фотография просто хорошо отражает внутреннее состояние советских пропагандистов.
Мне картина стала ясна когда Фильченкова разбирали
- сначала слабые сингналы, потом местные кадры что-то лабают, а потом подтягивается профессионал из центра и палец-потолок.
Конкретно Долматовского никто не копал, но почему с ним должно быть иначе?
Зеленую Браму на предмет несоотвествий изучать смысла нет - там он очевидец.
А вот попозже - неужели нет никаких очерков о подвигах? Приехал, написал, уехал.
Это чистая механика пропаганды - есть канва и по ней все делают - факты вторичны. А потом в гиперинформационную эпоху выясняется, что что-то было совсем не так. Жанр такой - претензий к авторам нет. Но и использовать надо осторожно. И, повторюсь, где много подвигов там плохо с обстановкой на фронте.