От SSC Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 09.06.2015 12:42:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Про ТТХ...

Здравствуйте!

>>При этом, что интересно, 4 из первых 10 советских асов (по личным счетам) летали именно на P-39(N-Q). При таких входных данных это заставляет предположить, что для советского пилота чем хуже - тем лучше,
>
>А что именно интересно? Здесь как раз тот случай, что "побеждает не школа, а мастер". К тому же эти асы набирали свои счета на разных моделях самолетов и стабильно на кобре летал только Речкалов. Но именно он все время был рядом с Покрышкиным.

Вообще, мой текст можно разделить на техническую часть и литературную, и это из литературной. Собственно, для тезиса достаточно только технической, но большинство местных пейсателей её конечно же не осилят (например пост сразу ниже Вашего), поэтому я для прикола разбавил технические детали живым словом.

Но есть в этом и доля правды - лучшие асы во всех ВВС статистически летали скореена более качественных самолях, тут две тенденции вместе - с одной стороны на хорошем самолёте легче воевать, с другой признанному асу разумно старались дать летака получше (либо давали возможность выбрать).

С уважением, SSC