От Bigfoot Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 10.06.2015 00:43:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Я не...

>Очевидцы много чего рассказывали.
Значит, надо изучать степень достоверности источника. Смотреть, что за летчик, где воевал, какой опыт и т.д.
>Ну если Вы так уверяете, то однозначно :)
Это не я уверяю. А летчик-фронтовик, летавший на "кобре".
>У Вас есть сравнительные данные?
Нет, но устойчивость "кобр" при стрельбе - общее место в воспоминаниях. И именно подчеркивается разница с "яками" по этому параметру.
>Какие конкретно. Кем испытывались, где сравнения?
Конкретно те, кто воевал на "кобрах" считали машину вполне надежной. А Котельников делает общий вывод на доступных ему материалах в своей книге.
>вот это как раз не вздор. Высокие летные данные позволяют летчику самому решать будет он вести бой или нет и в каких условиях.
Вздор, вздор. Не сомневайтесь. Летные данные и устойчивость к повреждениям - это совершенно разные вещи, и не надо тут заниматься демагогией.
>А это на его шансы быть сбитым сильно влияет.
"Шанс быть сбитым" и "долететь не смотря на повреждения" - это две большие разницы. РАЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, блин, неужели так трудно понять простую истину?
>А что у Як-1Б/9/3 плохой обзор и неудобная кабина были?
>Этож не гаргротные Як-1/7
Менее удобные и менее "обзорные". С усилиями на ручке и органах управления у "кобр", кстати, тоже было все хорошо.
>Угу. Без доказательств только.
Свидетельств летчиков-фронтовиков хватает с избытком. Да и результаты гвиап-ов на "кобрах" впечатляют.