От Bigfoot Ответить на сообщение
К Медведь Ответить по почте
Дата 13.06.2015 20:11:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вспомним ваши залепы и попытки шельмовать? Ок. (+)

>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>Не подтвердилось.
Не приписывайте мне свой идиотизм. Я такого н не утверждал. Вы просто больной человек, который свои фантазии любит приписывать оппоненту.
>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>Не подтвердилось.
Подтвердилось
>О летчиках испытателях не разбирающихся в самолетах я уже не вспоминаю.
И здесь вы лишь пытаетесь мне приписать свой идиотизм. Речь шла не о летчиках-испытателях, а об оценке эффективности боевой машины, которая включает в себя не только летные данные, но и характеристики, которые летчики-испытатели не проверяют в ходе испытаний. Но тупым дятлам ведь такие простые вещи невдомек.

А теперь буду вспоминать я.
Кто-то не знал, что Покрышкин отказался от "яков", и что документик на сей счет существует.
Кто-то не знал, что гвиап-ы с "яков" пересаживали на "кобры".
Кто-то вообще не имел представления о количестве гвиап на "кобрах".
Кто-то не знал количества гвиап-ов, пока его не ткнули носом.
Кто-то не знал, что летные характеристики - это не единственный критерий оценки машины.
Кто-то гнал вдохновенную пургу, что характеристики матчасти не имеют значения.
Кто-то облажался с началом выпуска и проведением испытаний Як-3.

И после этого вы еще имеете наглость тут что-то вякать? Молчали бы в тряпку.