|
От
|
СБ
|
|
К
|
kirill111
|
|
Дата
|
10.06.2015 17:13:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Это не...
>>>> поздние FW, включая Дору, были очень сомнительным улучшением относительно ранних) - то видимо загвоздка в руки.сис.
>>>
>>
>>>Ужас какой.. Особенно про Дору.
>>
>>Ужас, но факт.
>
>И Танк не уходил от Мустангов.
Ta-152 вообще летал очень мало и реальность его боевых эпизодов, ПМСМ, никем с привлечением документов от обеих сторон не проверялась.
>И на высоте она не была хороша.
Хорошесть на высоте не компенсировала тот факт, что для увеличения реальной скорости до всего 685 км/ч (а именно столько сняли с серийной машины) пришлось жертвовать вооружением и машина хреново управлялась.
Смит и Крик, авторы самой подробной на данный момент монографии по FW, приводят такое мнение американских испытателей о Доре: "The Fw 190 D-9, although well armored and equipped to carry heavy armament, appears to be much less desirable from a handling standpoint than other models of the Fw 190 using the BMW radial engine. Any advantage that this airplane may have in performance over other models of the Fw 190 is more than offset by its poor handling characteristics."
И что характерно немецкие пилоты к новинке тоже отнеслись без особого энтузиазма, творцам креатива пришлось объяснять пользователям, что это лишь временная мера до запуска Ta.152. В боях Дора низажгла, но впрочем в тех условиях зажечь было сложно.