От СБ Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 02.06.2015 16:22:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Боюсь масса...

>>Неа. Типовой воздушный бой на ВФ - немец подлетает с преимуществом по высоте
>1) Вы путаете теплое с мягким. Т.е. путаетесь в элементарных вопросах.
>Высотность и высота применения это делеко не одно и тоже.

Ну так вот примеры ВФ, о которых вы здесь распинаетесь, и показывают - одно и то же. При хроническом отсутствии высотности и следующем из этого выгребании при попытке подняться повыше - высота применения авиации снижается сама собой. По сравнению не с налётами на рейх - с Африкой и ТО.

>И залезть на 7-8 км мог преспокойно самолет и с небольшой высотностью (те же Яки на 7-8 км бои вели). Точно также как он мог и атаковать с данной высоты методом бум-зума. Никаких проблем здесь нет.

Ещё как есть. Як при попытке бум-зумить с большим превышением по высоте (а)станет почти неуправляемым в пике и возможно (б)разрушится в воздухе. Естественное следствие облегчения конструкции.


>2) Немецкая тактика она разной была.

Да в общем-то основная масса свидетельств показывает, что стандартной. А вы похоже опираетесь на единственный мемуар. И надо бы ещё посмотреть, что там Липферт пишет на самом деле.

>Были и атаки с бреющего, наоборот, с меньшей высоты, чем у наших самолетов,

У меня есть сильно подозрение, что на самом деле это был всё тот же бум-зум, только со стрельбой в начале стадии "зума", чтобы сократить разность скоростей. Как специалистов по подобным атакам описывали Хартмана и Марселя (особо отмечая, что это требует исключительного умения). А вот сознательных атак с меньшей высоты (а не "штурмовой ФВ неожиданно заметил над собой дятла") - как-то не отмечается.

>3) Для того, чтобы начать бой с преимуществом в высоте высотность самолета отнюдь не является необходимым условием (см. п.1).

Является. Без неё приходится выбирать из двух зол - огребать сверху или лезть на высоту, где противник явно превосходит во всём. В случае советских истребителей - ещё и без возможности её оперативно сбросить, не будучи настигнутым в пике.

>И именно поэтому МиГ-3, со всей его высотностью, проигрывал мессершмитам.

МиГ-3 по причине недоведённости и просто общего отставания проигрывал Мессершмитам в принципе.

Но можно подумать современные ему Яки, с реальной скоростью серийных почти на 100 км/ч меньше, чем у F-2/F-4, им не проигрывали.

Вопрос в том, кто проигрывал сильнее.