|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
02.06.2015 20:58:30
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вы просто не поняли прочитанного
Здравствуйте!
>"Группа непосредственного прикрытия бомбардировщиков находилась ближе к бомбардировщикам вне зоны их оборонительного огня примерно на удалении от них 1–1,5 км и в направлениях, где огонь бортового оружия обеспечиваемых самолетов был менее эффективен, в голове колонны или между группами. Основная задача этой группы состояла в том, чтобы атаковать и расстроить боевые порядки противника, до того как он войдет в зону оборонительного огня бомбардировщиков."
Это уже третья группа истребителей.
>Выше 5 км это крайне редкие случаи - либо разведчики, либо, в редких случаях, при применении очень больших групп самолетов, - отдельные звенья, прикрывающие с высоты основную массу самолетов, находящуюся ниже.
Они крайне редкие для яков, но не для Ла-5/7 и Кобр, которые могли там воевать успешно.
>Упоминания же про полеты на 7 км, в мемуарах хоть и встречаются, но крайне редко.
Мемуары пишут, что на Яках/Лаггах высоко не забирались, а на вышеупомянутых - вполне забирались.
>И как уже говорилось, по факту в 1941м МиГ-3 на больших высотах имел лучшие ЛТХ чем немцы, но толку от этого не было.
>Здесь уж 2 варианта - либо советские летчики не понимали как боми вести, либо Вы что то не то говорите.
3й вариант - советские ВВС плохо понимали тактику и вообще много чего, и не могли правильно организовать действия своей ИА.
Вы удивитесь, но большинство лётчиков не Покрышкины и Кожедубы, сами тактику и схемы действий не изобретают. Амерских рядовых лётчиков например точно также приходилось учить использовать правильные тактические приёмы, чтобы в собачью свалку не лезли постоянно.
>И в 1944 - Як-3 на войсковых испытаниях выше 5 км не провели НИ ОДНОГО БОЯ. Опять же 2 варианта - либо и немецккие летчики резко поглупели и не атаковали Як-3 с тех высот, где у немцев явное преимущество (6-7 км), либо что то не то Вы говорите.
>Какой вариант выберем?
Здесь возможна масса вариантов, например "Як-3 на этих высотах в бой особо не лезли". В советских ВВС к концу войны уже проблематику понимали, и на высоты посылали Ла и Кобры. Да и у люфтов в 1944 были совсем другие заботы, борьбой за господство на ВФ они уже не занимались.
>>Кроме того, в процессе интенсивной борьбы за господство в воздухе на конкретном участке фронта, необходимость/желание получить превышение по высоте неизбежно приводит к выпихиванию боёв на большие высоты - таков опыт западного фронта
>При атаках тяжелых бомберов, атакующих цели "типа город" и при использовании больших масс самолетов, способных перекрыть все высоты.
>>таков даже более ранний собственный советский опыт в Испании.
>можно про это поподробнее?
См. историю применения И-16 например.
>> А в ВМВ на восточном фронте виноград вдруг оказался слишком зелен, да.
>B чем проявлялась зеленость относительно МиГ-3 и Ла-5? Первый высотнее современных ему немцев, второй не хуже их.
Второй на больших высотах вполне успешно воевал. Но появился поздновато (ФН), к сожалению.
С уважением, SSC