|
От
|
bedal
|
|
К
|
S. Engineer
|
|
Дата
|
01.06.2015 15:10:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
аргументы кончились, переходите к перепалке?
>А вы с чего решили, что содран и уступает?
что содран - невооружённый глаз подсказывает и аэродинамическое образование, которое байки про абсолютность законов аэродинамики оставляет для журнала Мурзилка.
Что уступает - я не писал. Написал, что по массе и эксплуатационным сложностям явно выделяется, ну так это и не секрет совсем.
>>> Но в областях, где продолжали клепать исключительно своё, посконное и домотканное, дела обстоят в основном ещё хуже.
>>Ядерные технологии, ракетостроение и космос, средства ПВО?
>и...список кончился. А ведь в стране должно существовать больше всего. Но ресурсов делать уникально своё уже больше не было. Это надо понимать, и как раз ради вот тех исключительных рывков где-то и экономить.
>И список не кончился. Но вам я смотрю, не угодить.
ещё раз - не передёргивайте, "в основном" не значило и не значит "везде". Если Вы сторонник идей чучхе и "мы сами против всего мира и везде будем опережать", то - тут обсуждать нечего. Да и так - нечего.
>Мне такую же чушь написали, что и вы.
А вот давайте Вы расскажете какую-нибудь байку, из личного опыта и знаний. Такую, чтобы сходу в инете не надёргать. И тогда станет ясно, кто чушь из пальца сосёт, а кто пишет о том, в чём разбирается.
Вот на БЭСМах - вы чем занимались? А чем М-222 от Минска в работе отличалась? А от ЕСки-1020? А почему 1040 быстрее, но хуже, чем 1045?