|
От
|
Begletz
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
17.04.2015 23:15:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: А с...
>Привет!
>>Приветствую!
>
>>>>>Автор пишет про поломку бортового редуктора.
>>>>
>>>>Где он это пишет?
>>>
>>>он указывает, что причиной была: "weak final drive"
>>
>>Это он пишет, что причиной трудности переключения на задний ход была weak final drive, а про поломку уже дальше.
>
>1) Вы не могли бы выделить ту часть фразы, которая говорит именно о затруднениях в процессе переключения на задний ход? (я просто в английском не очень силен, а сам не нашел)
Furthermore, the weak final drive of Panther Aufs. D COULD NOT EASILY REVERSE on muddy slopes (я выделил)
>2) Безотносительно перевода, объясните мне, специалисту в области систем поворота танков, каким образом слабая конструкция бортового редуктора (причем, конкретно приведенного чертежом в данной ветке) может хоть как-то оказывать влияние на переключение передач и вызывать трудности с переключением на задний ход?
Я тут не спец. Но, из общих соображений предволожу, что замедление оборотов двигателя на заднем ходу было недостаточным. Тогда или мотор заглохнет, или зубцы сорвет (или в редукторе шестеренки полетят). Но если вы правы, то у Форчика должны быть "болты", а не "зубцы".
>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
- Re: А с... - Чобиток Василий 18.04.2015 00:47:28 (59, 1787 b)
- Re: А с... - Begletz 18.04.2015 05:24:48 (53, 2023 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 18.04.2015 13:02:49 (55, 1484 b)
- Re: А с... - Begletz 18.04.2015 20:11:50 (45, 960 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 18.04.2015 20:31:53 (47, 1025 b)
- Re: А с... - Begletz 20.04.2015 06:51:29 (30, 1062 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 20.04.2015 14:19:07 (23, 833 b)
- Re: А с... - Begletz 20.04.2015 15:16:35 (27, 883 b)
- Re: А с... - Чобиток Василий 20.04.2015 16:25:37 (22, 1187 b)