Речь о реакции на одинаковые действия. Что на спортивном самолете, что на военном, что на боингах с эрбасами, везде реакция самолета одинакова: ручка/штурвал вправо - самолет входит в правый крен, влево - в левый. На себя - увеличивает тангаж, от себя - уменьшает. А на дельтаплане реакция обратная: от себя увеличивает тангаж, на себя - уменьшает, и тд. Какой рукой управлять - разницы никакой, хоть ногами рули. Но вот разное направление отклика при одинаковых воздействиях - проблема глобальнейшая.
>Вот как на эрбасах правильно сделали? Как сел - той рукой и рулишь. И никаких "ой, не в той руке навык".
Это вообще не о том.
>А вообще - нечего вообще людей туда сажать. Им в пассажирском салоне место.
Может, когда то так и будет. Может даже, сравнительно скоро будут проведены несколько демонстрационных полетов с пассажирами но без пилотов. Но в ближайшие десятилетия пилоты в кабине останутся, как в паксовозах, так и в военных самолетах.
Re: Не в... - agoldin12.04.2015 00:49:59 (231, 1454 b)