Re: Это МВ,...
>Эта характеристика не предполагает (?) наличия постоянной и довольно высокой горизонтальной скорости, которой будет обладать ЛА до остановки двигателя.
>Если говорить конкретно за Москву то по периметро расположено множество лесопарковых зон - наверняка действия в критических ситуациях оговариваются.
>Опять же вероятность события "встали все движки над центром Москвы" гораздо меньше чем "встал один движок" или "встали движки где то на маршруте".
Естественно, предполагает. Более того. Это предполагает, что на момент отказа режим полета близок к оптимальному (т.е. скорости типа крейсерской или экономической - тяга движков минимальна, самолет летит за счет аэродинамики). На параде мы этого не наблюдаем - там скорость ниже (что б повысить зрелищность. Тяга увеличена, что б удержать машину на траектории) и отказ двигателя не позволит реализовать даже тот запас, который дает аэродинамика планера в полной мере - он просто не успеет перейти к полноценному планированию. И еще более того - что б выжать максимум из планирования, надо в идеале не трогать управление. Любой маневр (тем более - интенсивный), повышает сопротивление и тем самым снижает АК в тот момент. Т.е. что б упасть в парк, самолету должно повезти (вы еще таки учтите скорость, на которой это все будет происходить), а пилоту нужно отлично знать Москву.