От генерал Чарнота Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 12.02.2015 09:26:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Есть такое...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>массовая популярность европейских моделей в США началась тогда, когда в Европе всерьез озаботились управляемостью. А это случилось с массовым распространением переднего привода в 70-х, ибо для автомобилей классической компоновки с цельным задним мостом "ловить нюансы управляемости" смысла не было. Поэтому именно в Европе появились многорычажные подвески, независимые подвески задних колес при классической компоновке и т.п. - это усложняло и удорожало конструкцию, но потребитель стал более требовательным и "для поддержания спортивного имиджа" в премиум-сегменте уже было недостаточно тупо поставить мощную "восьмерку" от лимузина на легкое шасси гольф-класса и объявить это "суперкаром". Как следствие - европейские машины даже "ширпотребного" уровня стали "дарить удовольствие от вождения", в то время как американские по-прежнему были "баржами".

Возможно, это одно из основных причин, да.