Для состояния после попадания ракеты, пожара и падения - фюзеляж прилично сохранился. Кстати, это одно говорит в пользу того, что падал он не очень долго и не очень быстро. Т.е. шел на низкой высоте, где в него могли попасть из МЗА. А какова минимальная высота поражения Куба?
>Вот по крайней мере одна дырка отчетливо видна:
Для Куба маловато, прямо скажем...
>В хвостовой части есть нечно весьма похожее на пробоины от шрапнели:
Или на пробоины от пуль...
>Далее, американцы признали, что еще один Ф-117 был серьезно поврежден С-125. У самолета отхватило часть хвоста, но он сумел дотянуть до базы в Германии. Несмотря на то самолет был впоследствии списан, очевидно что "попадание" С-125 не обязательно превращает самолет в решето. Там много всяких нюансов.
Безусловно, нюансов много. В том числе - не всегда выпущенные ракеты попадают в цель. Да и у вас же написано http://www.aeronautics.ru/f117down.htm
"Civilian witnesses to the downing of the F-117A said that they observed SAMs being launched and anti-aircraft artillery being fired in the same direction from which shortly after a "ball of fire" appeared and crashed into the ground...
The F-117A was detected by a ground radar and shot down by SAMs and probably by a AAA or a fighter aircraft, since there are bullet holes visible in the wing of the aircraft's wreck."
Т.е., интенсивный зенитный огонь имел место, и судя по характеру повреждений, именно им был поврежден движок, что привело к пожару в воздухе (очевидцы ведь говорят об упавшем шаре огня, а не о взрыве в воздухе). А ракеты ушли в молоко. Бывает...