От 60 тд Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 13.01.2015 16:35:19 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да ладно...

>Военный авиапром спасло финансирование государства, МАП здесь не при чём.

Военный авиапром спасло не финансирование российского государства, а индийские контракты 1996 и 2000 годов, и китайские контракты 1995 и 1999-2003 годов. МАП здесь действительно был не причем, это так. Индийские и китайские контракты - это заслуга Симонова и Федорова. Однако госфинансирование на Т-50, когда все визжали о том, что пятое поколение в России - это блеф, попил и негодяйство - пробил именно МАП. И в этом смысле формула Никольского - "продолжил дело спасения авиапрома" - совершенно корректна.

Гражданский авиапром, можно уже констатировать, не спасли

Гражданский авиапром, а, точнее, коммерческое авиастроение, невозможно было спасти по той причине, что его в нашей стране не существовало. МАП как раз сделал первые, пусть неуклюжие и кривые шаги к созданию оного.