От Flanker Ответить на сообщение
К Alexeich
Дата 14.01.2015 14:21:59 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ГСС в...

>>Ну это не на заре - на заре 200 бортов, окупаемость, бизнес план - 600. Не знаю это все мутные цифры, а я инженер. Безубыточность наступает когда - когда отбили затраты на НИОКР, а это надо знать прибыль от продажи одного борта среднюю, у меня таких данных нет. По производству - 60 не уверен, но 50 вполне, только надо ли?
>
>Ну как инженер Вы понимаете, тчо через 10 лет выпуска без существенной модернизации для удержания на рынке не обойтись. Соот-но чтобы попасть в "бизнес план" и надо в идеале 60 в год лепить. Впрочем, это все гадание на кофейной гуще.
Так модернизация идет, совершенствуют движок, вводим новые функции авионики, аэродинамику вылизываем( новая створка шасси, законцовки...)
Лепить в идеале надо столько сколько заказывают :) и так некоторое затоваривание имеем сейчас. По мне так 35-40 машин очень неплохой темп.