>В 1944-м?!..
>Т.е. вы хотите сказать, что до этого Люфтваффе все поставленные задачи выполняла?!!
Я хочу сказать, что бывают задачи выполнимые и не выполнимые. Если бы люфтам в 1941м поставили бы задачу, как звезде смерти, взорвать планету, то они бы нее не выполнили бы ни при какой численности.
>Может быть осенью-зимой 1941-1942 г. был разрушен Московский железнодорожный узел? И была серьёзно затруднена переброска резервов?
См. выше. Люфты и так выполнили задачу максимум, разгромив гораздо более сильные численно ВВС СССР. Это вполне четко говорит о том, что приоритет качества над количеством (и тем более количеством не обеспеченным авиатопливом) вполне работал.
Требовать же от них еще большего вроде разрушения московского железнодорожного узла (т.е. объекта с сильнейшей ПВО" или затруднения переброски резервов по сравнению с той, что имелась - это уже перебор.
Численность ради этого конечно нарастить можно было бы, вот только снижение качества, скорее всего привело бы только к общему снижению эффективности. Да и число вылетов у немцев едва ли выросло бы серьезно - у них то ведь 1941 тоже отнюдь не пиковый попоставкам авиабензина и ситуация с ним в тот период была лишь немногим лучше нашей.
>Или может быть зимой 1942-1943 гг. Люфтваффе обеспечили снабжение окружённой 6-й армии Паулюса и поддержку наступления группировки Манштейна?
Ну так и землю они не могли взорвать, как Звезда смерти.
Задачи надо ставить реальные, а не фантастические.
Кто еще в тот период подобное мог проделать?
>А в 43-м размягчили до такой степени плацдарм на Малой земле, что его защитники были сброшены в море? Или может быть они обеспечили прорыв немецких мотомеханизированных соединений к Курску?
См. выше. Непрерывных побед ни у кого не было. Что, много более сильные численно ВВС что ли лучше действовали в тот период? Или союзники в 1943? И это при том. что немцам уже пришлось разделить люфты на запад и восток.
>Вы народ-то не смешите своими стратегическими выкладками про победоносные Люфтваффе.
См. выше и постарайтесь не искажать то о чем я говорил.
в 1941-42 НА ФОНЕ ВВС СССР (обратите внимание на выделение) люфты вполне себе были победоносными. не абсолютно идеальными, но победоносными.
В 1943 В СРАВНЕНИИ С ПРОТИВНИКАМИ, они все еще сводили ситуацию в ничью, находясь в много худшем положении.
>>Соответственно раздувать численность ВВС СССР не было ни какой необходимости (4-максимум 5 тыс самолетов, к 1945 может быть 6 тыс). ПВО - да, по остаточному принципу можно было численность увеличивать.
>Ага. А вы сами летали на боевое применение?
Я нет, но немцы летали. Надеюсь вы не считаете, что они были сверхчеловеками, на фоне недоразвитых славян?
И что для того, чтобы совершить за пару лет 1425 вылетов надо было быть "белокурой бестией" Хартманом, а Кожедуб на такое не был способен?
Но собственно см. пример 1941го - когда приперало летчики летали очень часто.
я же говорил о численности которая обеспечивает довольно высокое напряжение летчиков, но отнюдь не максимальное.
>Вы в курсе, что даже лётчики-инспекторы по боевой подготовке истребительной авиации Главного штаба ВВС (которым сам чёрт не брат!) после недельной проверки полка - выжатые как лимоны ходят?
Как бы Вам сказать. Лучше быть выжатым, как лимон, чем хорошо отдохнувшим сгореть в бурьяне из-за плохой подготовки и некачественной техники.
Практика лучший критерий - немцы по факту смогли поддерживать даже более высокое напряжение, чем то, о котором говорил я.
>При этом они набирают в среднем всего до 600 часов за год!
>По меркам истребителей Второй Мировой - от силы два вылета в день.
Так у немцев примерно так и получалось.
Те же 1425 вылетов Хартмана за два года и дадут порядка 600-700 часов налета в год.
>Ага. Только вот беда, уже летом 41-го начались незапланированные советские контрудары из районов, в которых ничего вроде бы не было заметно с воздуха. И эти контрудары начали стачивать Вермахт и Москву взять не удалось.
Нету в жизни совершенства.
Напомнить, сколько неожиданных ударов войска СССР получили, не вскрытых авиаразведкой?
>>До меня только сейчас дошло. А ведь забавно получается. В конце войны союзники оттянули на себя и вышибали больше немецких самолетов, чем СССР.
>Это ещё надо доказать. Желательно с перечнем частей и их дислокацией на конкретные даты.
Здесь то о чем спорить? Вроде уж все пережевано.
Re: Ничего не... - Александр Булах27.12.2014 05:04:31 (53, 7583 b)