>>Только путём коренной реорганизации легкопрома можно было бы и удовлетворить процентов 80-90 запросов населения на модное современное шмотьё; и изъять у него значительный объём денег.
>По нормальному легкопром надо было хотя бы частично выводить из под государства.
Само-собой. И переводить на хозрасчёт. И создать систему позволяющую оперативно следить за модой и менять номенклатуру производимых товаров.
>>С быттехникой всё сложнее.
>>С автомобилями - ещё сложнее.
>На самом деле рынок все же постепенно насышался, хоть и медленно.
>Например по автомобилям - до ввода в действие ВАЗа и ИЖа (а для грузовых камаза) решить проблемму дефицита было невозможно. Но с конца 70х, когда выпуск легковушек достиг 1,2-1,3 миллионо в год, более менее нгасытить авторынок было возможно гдето к середине-концу 90х.
>И ведь, что интересно к этому времени он и в реале насытился, причем в тот период за счет отечественных автомобилей и в условиях спада производства в 90е, правда и при отсечении части населения.
В 90-е хлынул поток б/у-шных иномарок, который сразу снял мнго вопросов.
Ну и массовый финансовый дауншифтинг населения.