>Почему бы израильтосам не сделать воздухозаборник вынесенный в корму корпуса и не портить страшным ослаблением переднюю часть правого борта и крышу/ВЛД подле башни?
Концепция Меркавы - использовать МТО и его агрегаты как дополнительную защиту обитаемых отделений. И указанные вами ослабленные зоны - ослабляют защиту МТО. Если выполнить ваше предложение - ослабленные зоны будут перенесены в зону обитаемых отделений, что противоречит концепции Меркавы.
>Есть ли техническая проблема для такого "длинного" воздуховода?
В принципе, для двигателя ничего хорошего в лишнем сопротивлении на впуске и выпуске нет. Но проблема не так уж существенна и достаточно легко решается - хотя бы увеличением диаметра воздуховодов.
Re: А смысл? - Ibuki15.12.2014 00:01:44 (671, 277 b)
Re: А смысл? - Брейнштиль15.12.2014 13:35:32 (260, 127 b)
Re: А смысл? - zero197515.12.2014 00:25:47 (613, 397 b)