|
От
|
Claus
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
20.12.2014 01:10:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Пятница -...
>Отнюдь.
>Шло наращивание мощностей - в 1939 пустили Уральский алюминиевый завод.
>Союз вышел на уровень Франции.
>Никто ж и в страшном сне не мог предположить потерю и Запорожья, и Волхова, и Тихвина.
Тем не менее металла явно еще не хватало. Истребители смешанной конструкции не просто так в серию пустили. А серию И-30 отменили сразу после начала войны, еще до потери заводов.
>Т.е. именно по итогам этих боев 1939-1940 выводы и мероприятия по живучести были ПМСМ правильные и достаточные.
>Но именно поэтому летом 1941 и был определенный шок - у противника тотально пушечные истребители (кроме некоторого числа Bf.109F с 15-мм MG.151).
Но при этом мы и сами пушечные истребители строили и довольно массово. А новые, если не считать МиГа, тоже тотально пушечные.
>Дальние ночные бомбардировщики были у всех основных участников
Основные участники либо могли себе это позволить, либо делали ставку на качество ограничивая число пипелацев.
>>А вот если на ночь потратить половину маршрута, то это становится уже интересным.
>Ударный корпус - да, вполне по силам
А для дальней авиации москитного типа болше и не надо. Реальная АДД около 90% вылетов поближним тылам сделала а не по дельним.
>Но "москито" - ДВУХ-местная и ДВУХ-моторная машина.
В общем то дальний вариант однозначно предлагался двухместным и с Ам-35А, как более экономичным и менее прожорливым. Можно даже совсем москитный вариант принять с невооруженным штурманом, но более быстрый километров на 20.
Для ближнего насчет штурмана и движка (АМ-38) уже можно подумать.
>Отдельно штурман-бомбардир не просто так пассажиром катался. Всё таки тогда в 40-х дальний ночной полет весьма утомительное занятие для летчика (да вы ж еще хотите его высоконагруженным крылом "обрадовать"), а если на него еще и штурманские задачи повесить - уже перебор.
Для дальнего штурман и предлагался, даже Су-2 приводился в пример у которого в фюзелях вполне истребительных размеров впихнули и штурмана и бомбоотсек.
А нагрузка на крыло - москито в бомбардировочном варианте мог иметь массу в 21910 фунтов (9940кг), что дает нагрузку на крыло в 235 кг/м2. Летать ночью, москито это не мешало.
http://www.wwiiaircraftperformance.org/mosquito/lr495.pdf
>Ну и плюс ДВУХ-моторная машина, которая уверенно вернется домой и на одном моторе, сберегая тем самым самый ценный - подготовленный экипаж.
Пример Пе-2, формально двухмоторного, но на одном моторе не летавшего, приводился. Один мотор улучшает аэродинамику и скорость. Это вполне могло перекрыть потенциальный рост потерь из-за одномоторности.
>>По большому счету это аналог москито и ФВ-190G, которые вполне использовались.
>Про москито - см. комментарии выше.
Тоже см. выше. москито был высоко нагруженным.
>Дальние ночные рейды FW.190G очень широкого распространения не получили и ЕМНИП отличались весьма посредственной точностью - бомбой куда-то в город.
Все же предлагалосьь строить атаку так, чтобы на ночь приходилась примерно половина полета.
Это логично - цель атаковать днем, но риски подхода/отхода, хотя бы на половине пути снизить.
Для москито упоминания о вечерних вылетах, найти не трудно.