Re: Пятница -...
>На эту дальность с бомбовой нагрузкой 500 кг
На большую дальность - максимум 250 кг.
>ваш одномоторный А-36 с АМ-35/37/38 будет ползти с крейсерской скоростью 350-370 км/ч. Не больше.
что не ниже, чем скорость Ил-4.
Но мелкие группы/одиночные "москитные" одномоторников отследить будет куда сложнее, чем большие группы бомберов.
соответственно появляются хорошие шансы на действия по типу звена Вахмистрова по Констанце.
Точнее продвинутая его вресия - подход к цели на небольшой высоте вечером, атака с пикирования и отход в сумерках/ночью на высоте.
>А куда вы посадите штурмана?
Как на Су-2. У него размеры фюзеляжа вполне истребительные.
>Если у вас заявлена дальность 2000-2500 км, то без штурмана вам не обойтись, так как боевой радиус действия у вас получается - 800-1000 км.
Для дальней версии - однозначно, штурман нужен. Но на су-2 он влез вместе с бомбоотсеком.
>Под полом кабины - бомбоотсек. Т.е. штурман будет сидеть сзади. осуществлять свою работу ему будет не очень удобно.
На Су-2 осуществлял.
>А с учётом небольшой скорости полёта, ему, скорее всего больше придётся смотреть за задней полусферой и держать пулемёт наготове.
Нету в жизни совершенства. На Пе-2 и Су-2 штурману тоже приходилось свою работу с работой стрелка совмещать.
>Простой подсчёт расходов горючего показывает, что даже при весовых параметрах МиГ-3 - а в ваш самолёт будет заметно тяжелее! - на такой полёт нужно не меньше двух тонн бензина.
Как Вы такое получили?
При 463 кг топлива МиГ-3 имел дальность на 0,9Vмах 820-857 км.
Мы же говорим про дальность в 2500 км на наивыгоднейшем режиме.
Если взять в качестве аналогии Як-9ДД у которого было 1325км на 0,9Vмакс и 2285 на наивыгоднейшем, то "дальнему А-36" для достижения дальности в 2500км на наивыгоднейшем режиме хватит примерно 800кг топлива. С запасом - 900кг.
Для сравнения Як-9ДД имел запас в 630кг топлива.
> Добавьте 500 кг бомб, массу конструкции для всего этого... Думаю, что легче 6 тонн сделать самолёт не удастся.
Грубо:
3355кг - масса МиГ-3 с 463 кг топлива.
+ 450 кг топлива и масла
+ 50 кг на доп. баки
+ 250 - бомба
+ 500 кг усиление конструкци
+130 кг штурман с пулеметоми сиденьем
+ 50 кг допоборудование
+ 150 кг тормозные решетки и штанга бомбодержателя.
- 50 кг за счет металлического крыла.
Итого примерно 4900кг, что сопоставимо с максимальным взлетным весом А-36 (4600ег или ФВ-190 - 4900кг).
>Максимальная скорость со всеми ухищрениями вряд ли превысит 530 км/ч.
На малых высотах, но если поставить АМ-35А, то на 7-8 км будет около 600км/ч.
>Если вы хотите сэкономить на массе конструкции, то вам придётся сразу предусмотреть расстояние между двумя главными лонжеронами крыла таким, чтобы в него помещалась ФАБ-500.
Сделать его слегка "беременным", что превратит его в среднеплан и подвеску сделать под центропланом.
> Это позволит применить схему низкоплана и уменьшить высоту шасси.
Если увеличить "пузатость" в центре фюзеляжа, то высота шасси останется прежней.
>Т.е. взлётно-посадочные характеристики будут не простыми.
>У ВВС, опробовавших Ил-2 - речь идёт о 1941 г.! - сразу возникнут законные претензии по этому вопросу.
Так "дальний А-36" это для элиты машины, а не для середнячков.
У тех же Пе-2 кстати и нагрузка на крыло и ВПХ тоже были не очень, но в серию он пошел.