|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
14.12.2014 05:21:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Не модой, а полным отсутствием перспектив.
Доброго времени суток.
>>А чем такое долголетие было обосновано?
>Хороший двигатель для среднего грузовичка.
Терпимый, не более того.
Близки к идеалу (из старых серийных) DD 3-53 и 4-53 (а так же всё семейство), в европейских условиях -- они же, но уменьшенные где-то до 600 кубиков на цилиндр. Из современных -- дефорсированные малые авиадизели (их сейчас всё больше и больше плодится). Но кто ж их сейчас туда пустит.
> Скорее можно говорить, что его замена в штатах была обусловлена лишь модой на лишние лошади и только в угоду моде его сменили на V8.
Его сменили сначала на похожую, но на поколение (почти на 10 лет) новее крайслеровскую шестёрку, а за тем на её дальнейшее развитие (пресловутый slant-6).
На восьмёрку меняли не "потому что мода", а "потому что может". Наличие "запаса лошадей" не заставляет постоянно тапку в пол давить. Но возможность таки придавить при необходимости немного успокаивает.
Да, когда топливо становится дорогим -- деньги резко начинают считать. Вплоть до раскопок останков добывания в любом состоянии и восстановления модульных двухтактных дизелей ради получения (относительно недорого) газодизеля и/или перевода его же на масло.
И вообще, они (не все, но многие) нежно любят жужжалки.
https://www.youtube.com/watch?v=7NpCexF3zH8
--
CU, Ivan