|
От
|
NV
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
10.11.2014 11:33:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
У гонщиков другие приоритеты
>Не двигателист ни разу, но на гоночныx машинаx - именно так и делают почему-то, а не ставят здоровенные двигатели огромного обьема. А истребители ВMВ многие ("Спитфайр", например) - именно из предвоенныx гоночныx машин выросли. Значит, с таким двигателем - истребитель "круче" получался, чем с любым другим.
Приводной нагнетатель, конечно, здорово увеличивает мощность, но экономичность страдает, в отличие от турбонаддува.
Поэтому тут уже идёт размен - облегчение двигателя на массу топлива. Оптимум в зависимости от требуемой дальности будет смещаться.
Ну или надо идти бескомпромиссным путём и ставить турбокомпаунд.
Виталий