От NV Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 10.11.2014 11:33:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

У гонщиков другие приоритеты

>Не двигателист ни разу, но на гоночныx машинаx - именно так и делают почему-то, а не ставят здоровенные двигатели огромного обьема. А истребители ВMВ многие ("Спитфайр", например) - именно из предвоенныx гоночныx машин выросли. Значит, с таким двигателем - истребитель "круче" получался, чем с любым другим.

Приводной нагнетатель, конечно, здорово увеличивает мощность, но экономичность страдает, в отличие от турбонаддува.

Поэтому тут уже идёт размен - облегчение двигателя на массу топлива. Оптимум в зависимости от требуемой дальности будет смещаться.

Ну или надо идти бескомпромиссным путём и ставить турбокомпаунд.

Виталий