|
От
|
Claus
|
|
К
|
Ulanov
|
|
Дата
|
06.11.2014 17:24:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
"Вылизанный языком" Як-3 у нас вполне нарисовали, а промышленность осилила, в т.
>У нас все равно инженеры 109-й с герметизацией каждого лючка не нарисуют, а если нарисуют, то промышленность не сделает.
"Вылизанный языком" Як-3 у нас вполне нарисовали, а промышленность осилила, в т.ч. и в версии реактивного Як-15. Так что Вы не правы.
>Поэтому ставка может идти только на массовость.
В условиях ограниченных ресурсов (в первую очередь бензина) это явно ошибочная ставка.
Собственно уже говорилось, что слабо изменявшееся годовое число боевых вылетов, при резко изменявшейся численности очень четко показало насколько "осмысленной" была ставка на массовость.
Наклепали орду "деревянных" некачественных самолетиков с полуобученными пилотами, которые тупо простаивали из-за недостатка топлива. А когда летали несли потери в 3-4 раза большие чем противник.