|
От
|
МишаТ
|
|
К
|
Ulanov
|
|
Дата
|
06.11.2014 02:50:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: В свете...
>Идем по цепочке - авиабензина мало -> подготовка летчиков на низком уровне -> летать умеют плохо, пикировать не умеют ориентироваться тоже плохо -> будут большие потери, которые нужно быстро восстановить -> опять неодообученными летчиками.
>Вывод - нам нужен самолет, который будет летать недалеко (иначе потеряются), пушечно-ракетно-немного бомбовый (сложный прицел все равно толком не освоят), желательно как можно более живучий, чтобы хоть как-то компенсировал недостатки прослойки между кабиной и штурвалом.
Вы совершенно правы и самолет такой был - И-153 (пулеметно - ракетно - бомбовый, очень простой и в меру живучий), и развалы уже подготовленных для именно таких действий пилотов, я в своей статье про ША 22 июня приводил примеры по количеству учебных бомбометаний с пикирования в 1941 году, весьма интенсивно отрабатывали товарищи этот метод...