|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
BP~TOR
|
|
Дата
|
06.11.2014 00:33:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Роль штурмовиков...
>>Миша, слов нет, Су-6 со звездообразным мотором - вещь.
>>Но возникает вопрос.
>>При имевшемся валовом выпуске М-82, что предпочтительнее выпускать - Ла-5 или Су-6?
>>Что было объективно нужнее в летом 42-го?
>С другой стороны микулинские движки не съедались бы штурмовиками, и можно было бы обеспечить ими и Ту-2 и истребители
Да, это, наверно, во всяком случае, гипотетически, был вариант.
АМ-38 пристроить на МиГ-3, что вкупе с парой 20-мм пушек, выводит эту машину на новый уровень. Очевидно, что при этом сохраняется весь выпуск "Яков" и "Пешек" с их М-105 и небольшим количеством М-107.
Если учесть, что за войну было построено 36 тыс. Ил-2 и (если не изменяет память!) примерно 45 тыс. моторов АМ-38 и АМ-38Ф, то, (чисто теоретически!) половину этого количества моторов можно было выделить на модернизированные "МиГи", а вторую - на самолёт "103"/Ту-2.
Теперь вопросы (а их можно задать много), но для начала:
1. В связи с очевидным ростом характеристик МиГ-3 и, как не крути, тех же "Яков" нужен ли вообще запуск в серию ЛаГГ-5 летом 1942 г.?
2. Сколько реально было произведено за войну М-82 всех модификаций? Иначе говоря, сколько можно построить тех же Су-6 с учётом перестройки производства?
3. Что будет представлять собой по ЛТХ вариант Ту-2 с АМ-38? Или придётся ждать выпуска в товарных количествах АМ-37, который в 1941 г. считался серийным?
4. Как будет выглядеть валовые показатели выпуска самолётов в 1942 г.?
5. В этой связи может имеет смысл подстраховать Су-6 теми же Та-3 с М-88 с одновременным сворачиванием значительной части производства Ил-4?
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.