|
От
|
Нумер
|
|
К
|
Maxim
|
|
Дата
|
16.10.2014 21:33:56
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: Эффективность люфтов...
Здравствуйте
>>Боюсь, что именно безвозврат от 20 и более (именно безвозврат, подчеркиваю, причем достоверный безвозврат) только за счет действий авиации - это еще и у немцев поискать надо.
>
>А зачем обязательно «безвозврат»? Достаточно повредить, временно вывести из строя, сорвать атаку, психологически надломить или контузить экипаж.
А потому, что началось всё с этой статьи: http://birserg-1977.livejournal.com/107230.html
Точнее, с моего недоумения, почему у немцев такое периодически получалось, а у нас - нет. Кстати, на Курской дуге тоже был эпизод с большими потерями наших танков от авиации. И Исаев про 1941 рассказывал, как немцы по БТ и Т-26 в Белоруссии отработали под Лепелем.
>Ведь есть «рассказы» про вывод из строя «Тигров» американской авиацией с помощью стандартных Браунингов 50-го калибра (12.7мм), когда пуля рикошетирует от земли и пробивает днище Тигра..???
Меня не рассказы, а реальные факты интересуют.
АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ