>Добрый день
>Это я насчет Вашего тезиса о заморских захватчиках - ВСУ, свалившихся в Донецкую и Луганскую области. Мощно задвинуто. Просто выражаю восхищение Вашей способностью так перевернуть реальность. Впрочем, предлагаю не развивать под страхом санкций.
Я вот не один такой оказываюсь, есть еще за пределами Украины люди, которые разделяют мою точку зрения:
" Чешский закон рассматривает службу в иностранной армии как уголовное преступление, караемое лишением свободы на срок до пяти лет. Поэтому чешские добровольцы предпочитают себя не афишировать. Об их участии в том или ином военном конфликте обычно становится известно лишь задним числом, иногда - только после их гибели. Однако известно, что в первой фазе обороны Славянска, когда легендарная "Нона" была практически единственным экземпляром военной техники русских ирредентистов, её командиром служил чешский доброволец Олдржих Грунд. Полковник Стрелков наградил его именным оружием за храбрость. Пан Грунд может себе позволить пренебречь угрозами, проистекающими из чешского законодательства - последние 11 лет он живёт в России и, судя по всему, не собирается возвращаться на родину.
Он же первым поведал миру о гибели двух своих земляков - Иво Стейскала из Брно и Войтеха Глинки из Жатца. Глинка был шофёром, Стейскал работал преподавателем физкультуры в школе. Глинка был женат на гражданке Украины и последние два года жил в Донбассе. Стейскал приехал из Моравии. На митинге в Донецке он сказал, что не смог остаться в стороне, увидев произошедшее в Одессе. Насколько я знаю, они пали в середине августа под Миусинском, перед самым переходом наших в наступление".