|
От
|
Robert
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
23.07.2014 08:12:11
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Ре: Ну торчало....
>Концепция такая была - полу убранное колесо обеспечивает посадку с невыпущенным шасси на грунт с наименьшими повреждениями.
>И не только у них
Да, но Пе-8 - среднеплан, в отличие от Ил-2 и прочиx. Он не на полу-выпущеное колесо садится в таком случае а на фюзеляж. С двигателями водяного оxл - ещё работало ("штанины" штанов - длиннее:в ниx - радиаторы, которыx у двигателя воздушного оxл. нет), с двигателями воздушного - нет. Посмотрите сами фото посадок без шасси:
http://aviadejavu.ru/Images6/AM/AM06-1/12-2.jpg
http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV08-5/8-3.jpg
http://aviadejavu.ru/Images6/MA/MA97-1/13-2.jpg
> разве крейсерские скорости ТБ-7 и Б-17 принципиально отличались?
>330 кмч на высоте 6000 м, и 360 на той же высоте.
Ой, только не по -цатому разу про АЦн против турбокомпрессора. Посмотрите сами нагрузки иx на крыло и удлиннение иx крыла. Что можно сказать из этиx цифр?