От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К BlackLight Ответить по почте
Дата 19.09.2000 12:58:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

В триста первый раз повторяю...

Добрый день!
>>Похоже, вы уверены, что американские лодки - это монолитные свинцовые болванки, в то время как наши - фарфоровые вазы.
>
>Блин, да есть тут хоть один прочнист!?
>Я вот хоть и инженер, но по автоматизации, потому точно посчитать не могу. Но я абсолютно уверен: при столкновении меньшие повреждения получит более лёгкая лодка с меньшим диаметром прочного корпуса(при условии, что толщина стенки корпуса одинакова). Просто потому, что жёсткость корпуса при меньшем диаметре будет выше.

>Ща объясню на пальцах:

>Берём две трубки из фольги. Одна из них - диаметром 1мм, другая - 3мм. И бьём тонкой трубкой в бок толстой. Что мы видим? Мы видим, что толстую трубку всю покорёжило, а тонкая отделалась лёгким испугом. Кто не верит - пусть проверит.

В триста первый раз повторяю - дело не в ТОЛЩИНЕ стенок, они при таких массах все равно подобны яичной скорлупе, а в ИХ ЧИСЛЕ.

Американские и английские лодки - все ОДНОКОРПУСНЫЕ.
А наши имеют, помимо прочного, еще и легкий корпус, который и выполняет роль амортизатора.

Вот именно поэтому американцы ПОЖИЖЕ БУДУТ.

С уважением, Поручик