|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
19.09.2000 15:06:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: При чем тут вертикальная составляющая???
Добрый день!
>Здравия желаю!...
>>Конечно, от удара о дно (а расчеты показывают, что вертикальная составляющая скорости в момент касания дна не превышала 2 м/с)
>
>В данном случае играет роль не вертикальная составляющая,
>а ускорение... Дно, по Вашему, плоское и гладкое???
>А если там стена вертикальная???
Ускорение - изменение скорости в единицу времени.
Олег, какое отношение оно имеет к нашему вопросу?
До него касательно скорость - от нее зависит кинетическая энергия в момент удара.
Стены не было, поскольку иеется борозда длиной 150 м.
>При этой вертикальной сосавляющей еще имеет значение, на сколько она углубилась в песок (или что там на дне), и насколько резко произошла остановка...
Еще раз говорю, по расчетам лодка не могла набрать вертикальную скорость более 2 м/с. Это МАКСИМУМ.
>И еще - какую перегрузку могут выдерживать крепления торпед и их корпуса...
А это к чему? Торпеды рассчитаны на вероятный срыв при погрузке, т.е. они довольно прочные. Взрыватели хранятся отдельно, и СДЕТОНИРОВАТЬ торпеды не могут Может произойти другое - смешение компонентов перекисно-водородного топлива.
>И еще... Допустим вообще вся скорость лодки составляла 2м/с... ДАЖЕ в этом случае последствия могут быть фатальными... Если она врезается в абсолютно твердое тело и останавливается МНГНОВЕННО (то есть t==0)... Но это утрированная сильно ситуация...
В принципе, верно. Тут я спорить не буду. Случаи всякие бывают. Но наличие "тормозного пути" на грунте говорит о том, что с "Курском" было иначе.
>>сдетонировать торпеды не могли.
>
>И непонятно с чего следует опять вполне однозначное заявление... Вы в своем духе, поручик...
Чтобы торпеды сдетонировали, нужен первоначальный взрыв. А что могло быть его причиной?
С уважением, Поручик