От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Олег... Ответить по почте
Дата 19.09.2000 15:06:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: При чем тут вертикальная составляющая???

Добрый день!
>Здравия желаю!...

>>Конечно, от удара о дно (а расчеты показывают, что вертикальная составляющая скорости в момент касания дна не превышала 2 м/с)
>
>В данном случае играет роль не вертикальная составляющая,
>а ускорение... Дно, по Вашему, плоское и гладкое???
>А если там стена вертикальная???

Ускорение - изменение скорости в единицу времени.
Олег, какое отношение оно имеет к нашему вопросу?

До него касательно скорость - от нее зависит кинетическая энергия в момент удара.

Стены не было, поскольку иеется борозда длиной 150 м.

>При этой вертикальной сосавляющей еще имеет значение, на сколько она углубилась в песок (или что там на дне), и насколько резко произошла остановка...

Еще раз говорю, по расчетам лодка не могла набрать вертикальную скорость более 2 м/с. Это МАКСИМУМ.

>И еще - какую перегрузку могут выдерживать крепления торпед и их корпуса...

А это к чему? Торпеды рассчитаны на вероятный срыв при погрузке, т.е. они довольно прочные. Взрыватели хранятся отдельно, и СДЕТОНИРОВАТЬ торпеды не могут Может произойти другое - смешение компонентов перекисно-водородного топлива.

>И еще... Допустим вообще вся скорость лодки составляла 2м/с... ДАЖЕ в этом случае последствия могут быть фатальными... Если она врезается в абсолютно твердое тело и останавливается МНГНОВЕННО (то есть t==0)... Но это утрированная сильно ситуация...

В принципе, верно. Тут я спорить не буду. Случаи всякие бывают. Но наличие "тормозного пути" на грунте говорит о том, что с "Курском" было иначе.

>>сдетонировать торпеды не могли.
>
>И непонятно с чего следует опять вполне однозначное заявление... Вы в своем духе, поручик...

Чтобы торпеды сдетонировали, нужен первоначальный взрыв. А что могло быть его причиной?

С уважением, Поручик