От GAI Ответить на сообщение
К Venik Ответить по почте
Дата 18.09.2000 11:43:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: И еще пару слов о Курске

>Из статьи НГ о вчерашнем выступлении Клебанова в Думе:

>"...Илья Клебанов подчеркнул, что учения происходили в нейтральных водах и плавать там никому запретить невозможно. Впрочем, он сообщил, что "одно из западных государств" уже после аварии "Курска" обратилось к России с предложением заключить международное соглашение о допустимом сближении подводных лодок."

>Весьма интересная инициатива "одного западного государства" и главное вовремя! Расщедрились амеры на инициативы: национальную систему ПРО притормозили (на словах во всяком случае). Видать, хорошее настроение у Билла.

>И еще про буи:

>"Зампред главы правительства опять подтвердил информацию о наблюдавшихся в районе аварии буях неизвестного происхождения и снова отметил, что ни один из них подобрать не удалось.


>> Получается интересная картина.С одной стороны,выдвинута версия - наши с американцами сговорились втихую этот инциндент замять за определенные уступки с их стороны.(здесь сразу возникает вопрос,который на форуме уже кто-то задавал - насколько большие уступки можно вырвать у амеров ? На мой взгляд - не очень,т.к. даже доказав факт столкновения,нужно доказать виновность в нем американцев - вроде как в ГАИ после ДТП - может обоюдная ответственность и пр.Даже в случае признания вины американцев им можно вчинить иск за ПЛ и гибель членов экипажа - в сумме вряд ли выйдет больше пары миллиардов долларов.Так что цена уступок должна быть соизмерима).
Если принять эту версию,все наши официальные лица должны молчать как рыба облед о столкновении,найти правдоподобную причину и свалить все на нее.(иначе какой резон американцам с нами договариваться).А вместо этого все официальные лица начинают делать заявления о причастности иностранной ПЛ,причем (во всяком случае на данный момент) бездоказательные.Не укладывается в гипотезу.
>Venik
> http://www.aeronautics.ru