От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 17.09.2000 16:54:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Откуда дровишки?(+)

>>Как откуда, из единственного места, где их поражали, из бури в стакане. А что, это сюрприз для Вас? С бронепробиваемостью 45мм под углом 60о на 500м, какие проблемы? Да о чем говорить борта пробивать может даже 2А72 (Кернером).
>
>М-м-м, это Т-72 имеет борт 45 мм?

Нет, почему. Борт у него 60мм, так ведь и угол не 60о. Чтобы 45мм под углом 60о пробивать, надо мочь пробивать более 100мм по нормали. Вот башню сбоку на чем-то новее Т-72 и впрямь не пробить, а борт - пожалуйста.

> К тому же у него на этом борту чего только не висит...

Ну юбка висит. Резиновая.

> Я понимаю, я не специалист, но хотелось бы посмотреть первоисточник - или запостите статью целиком - откуда, кого и чем.

Раньше данные о бронепробиваемости висели, в частности, на Боинге. Но я проверил, теперь не висят :(

А что удавалось пробивать в борт танки во время бури, это из интернета. Понимаю, источник не ахти, но это вполне соответствует данным о перфомАнсе.

>Он, родимый. :-) Неугомонный, рубится сейчас с Экзетером по поводу броненосцев и Варяга с Дианой :-)

Интегралы в ход пошли или пока воздерживаются? :)

>ну-у-у, я хотел намекнуть, что сомнительно, что у них снаряд разгоняется до скорости расширения продуктов горения пороха - максимальной, до которой может быть разогнан снаряд :-))

Но нам-то надо для пробития удельную нагрузку максимизировать, а для этого важно удлинение.

>Что-то я такое слышал про пушку на А-10 - мол раз - и любой танк в дамках. Чуть ли не в лоб :-)

Не, в лоб мануал по А-10 не рекомендует :) Но в борт и впрямь могем. Ну дык, это ж самолет вокруг пушки построенный. Видел фотку - "фольксваген" на фоне пушки "Авенджер". Жуткое зрелище... :) Я не думаю что Бушмастер-2 выдаст что-то сопоставимое, но снаряды и впрямь довольно мощные, и опять же из обедненного урана, он им явно нравится... :(