От Venik Ответить на сообщение
К Serge1 Ответить по почте
Дата 17.09.2000 22:49:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Факты не зависят от интерпретации

>Скажите пожалуйста где Вы видели фотографию(и) с этими дефектами и нельзя ли и мне ее увидеть. Причина - глубоководных водолазов у нас нет. Видимость в зоне аварии как сообщили военные минимальна.
---------------
Я фотографии не видел, я основываюсь на официальной информации предоставленной Маниловым. Интересно, пока не существовало фотографий дальней стороны Луны, люди наверное полагали, что ее вообще нет?

Видимость в районе крушения Курска составляет 5-7 метров, что, согласитесь, совсем неплохо. Это по данным норвежцев которым вы так доверяете.

>Кто и каким образом выявил эти дефекты, ведь норвегов не пустили работать в носовую часть.
---------
Глубоководные аппараты обследовали Курск на протяжении многих дней. Вы-же сами видели видео на российском ТВ. Да видео паршивое, но специалистом оно наверняка говорит большее нежели нам. И потом существуют фотографии результатов обследования Курска. Этих фотографий мы не видели, но на них основываются заявления Манилова.

>Термин "замечен" вызывает очень большие сомнения. То что это радиобуй можно выявить только его разобрав, если нет скажите пожалуйста алгоритм определения.
-----------
Есть такой алгоритм. Спасательные буи на, скажем, британских ПЛ окрашенны в зелено-белый цвет. Связные буи - серые почти во всех флотах НАТО. Так-что алгоритм определения весьма прост: берешь в руки бинокль и смотришь.

>Да еще иностранного происхождения. Что разве на флоте есть справочники радиобуев и матросы их опознают? Может это просто детская игрушка или кусок пластика.
-----------