От Рустам Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 05.05.2014 20:30:20 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: ИБА прекрасно...

Доброго здоровья!
>>Вам сколько надо, чтобы был "сильно выше"?
>В разы.
Понятно. А на что это влияло бы?


>Это если брать Як-9. А те же Як-7Б активно летали и в 1944. Аналогично были и Як-9Т и як-3 и кобры.

В 44-м местами вроде и БТ-хи ездили, и Чайки летали. А так, основные истребители советских ВВС - Як-9, Як-1, Ла-5 и Р-39. Уси кроме кобры и Як-9Т уступают.
Я правда не понимаю, к чему сравнение истребителей одной стороны и штурмовика другой?

>Опять же, учтите, что у моторШВАКа Яка скорострельность выше, чем у сихронных пушек ФВ.

>Я кстати не оспариваю, что ФВ-190ф были вооружены сильнее большинства советских истребителей. Но ничего сверхмощного там не наблюдается, это же одна из самых слабовооруженных модификаций ФВ-190.
Гм-м… она "слабовооруженная" никак не потому, что больше не смогли навесить или пулеметов не хватало.

>>и ровно на два крупно-пулемета больше, чем у Ла.
>Т.е. разница в пределах 50%. по сравнению с Як-7Б и Як-3 процентов на 20-30%. Не глобально.

>Як-9Т, который вполне массовый, уже сильнее чем штурмовой ФВ.

И опять вопрос - а зачем сравнивать вооружение машин разных назначений?

>>И кстати, у Ила вперед были два ШКАСа, что делает залп ФВ-190Ф мощнее, чем у Ила со ШВАКами.
>В то время когда на восточном фронте появились ФВ-190, тем более штурмовые, Илы уже с ВЯ шли, а не со ШВАКами.

Ну и? Если б основным оружием Фоки-Ф были бы пушки, немцы б че-нибудь навесили. Благо было из чего выбирать.
С Уважением, Рустам