|
От
|
Рустам
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
05.05.2014 20:30:20
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: ИБА прекрасно...
Доброго здоровья!
>>Вам сколько надо, чтобы был "сильно выше"?
>В разы.
Понятно. А на что это влияло бы?
>Это если брать Як-9. А те же Як-7Б активно летали и в 1944. Аналогично были и Як-9Т и як-3 и кобры.
В 44-м местами вроде и БТ-хи ездили, и Чайки летали. А так, основные истребители советских ВВС - Як-9, Як-1, Ла-5 и Р-39. Уси кроме кобры и Як-9Т уступают.
Я правда не понимаю, к чему сравнение истребителей одной стороны и штурмовика другой?
>Опять же, учтите, что у моторШВАКа Яка скорострельность выше, чем у сихронных пушек ФВ.
>Я кстати не оспариваю, что ФВ-190ф были вооружены сильнее большинства советских истребителей. Но ничего сверхмощного там не наблюдается, это же одна из самых слабовооруженных модификаций ФВ-190.
Гм-м… она "слабовооруженная" никак не потому, что больше не смогли навесить или пулеметов не хватало.
>>и ровно на два крупно-пулемета больше, чем у Ла.
>Т.е. разница в пределах 50%. по сравнению с Як-7Б и Як-3 процентов на 20-30%. Не глобально.
>Як-9Т, который вполне массовый, уже сильнее чем штурмовой ФВ.
И опять вопрос - а зачем сравнивать вооружение машин разных назначений?
>>И кстати, у Ила вперед были два ШКАСа, что делает залп ФВ-190Ф мощнее, чем у Ила со ШВАКами.
>В то время когда на восточном фронте появились ФВ-190, тем более штурмовые, Илы уже с ВЯ шли, а не со ШВАКами.
Ну и? Если б основным оружием Фоки-Ф были бы пушки, немцы б че-нибудь навесили. Благо было из чего выбирать.
С Уважением, Рустам